Атакэ... пыщь-пыщь!!12
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться2Ср, 3 Окт 2012 13:46:34
На сайте пв всё написано.
Поделиться3Ср, 3 Окт 2012 13:47:46
На сайте пв всё написано.
Там непонятно и слишком наиграно, поэтому и попросил ВКРАТЦЕ
Поделиться4Ср, 3 Окт 2012 13:58:04
вкратце: пиу-пиу, уау-уау, бац-бац...
Поделиться5Ср, 3 Окт 2012 15:08:56
Добавлен режим Ущелья Феникса для персонажей 100-го уровня и выше.
Добавлен новый режим Пещер Вечности, доступный с 100-го уровня.
Введено еженедельное событие в Морае «Битва между фракциями».
Появилась новая локация для персонажей от 31-го уровня – Страна Грез. В ней можно получать опыт и дух при помощи камней медитации, не прикладывая к этому никаких усилий.
Обновлена система сражений за территорию. Теперь ставки принимаются только в виде чеков на сумму 10 000 000 юаней, минимальная ставка – 1 чек, максимальная – 99. Запас очков здоровья кристалла увеличен вдвое, и теперь кристалл расположен ближе к месту появления персонажей, т. е. атаковать его катапультой, игнорируя башни, невозможно. Все типы башен теперь наносят урон в 25 раз больший, чем уровень персонажа. При каждом ударе башни на игрока накладывается проклятье, которое нельзя снять Вспышкой чи / Пилюлей стального тела / умением Рассеивание / умением Уверенность. Эффект от проклятья, накладываемого башней несколько раз подряд, суммируется. Он также складывается с другими схожими эффектами. Дистанция атаки катапульты также увеличена.
Добавлена возможность улучшения экипировки с предпросмотром получившихся характеристик. Ее получение доступно у Духа стихий, которого можно найти в Городе Драконов или Городе Истоков.
Введены новые щиты и фильтры.
Добавлена возможность выбирать цели (игроки, монстры или оба типа целей), выделяя их клавишей Tab(по умолчанию).
Результаты состязания на самый сильный удар теперь обновляются еженедельно, а никнейм победившего игрока объявляют в мировой чат вечером воскресенья. Отвечает за него новый NPC Распорядительница силы.
В игровой магазин добавлены Колокол и Суперколокол телепортации. При помощи них можно переместиться от одного мастера телепорта сразу к любому другому, минуя промежуточных.
В аукционном зале теперь доступны для покупки такие редкие умения, как Темная аура стали.
У Посланницы Морая доступен новый тип вина, еще более усиливающий ваши характеристики по сравнению с обычным. Ошибка с применением старого вида вина исправлена.
Персонажи ниже 30-го уровня могут раз в день получать комплект из амулета и идола у Вестников удачи, находящихся в крупных городах.
Знак Опыта, духа и репутации теперь можно получить, находясь в любой фракции Морая.
При посещении локаций, не предназначенных для выполнения заданий персонажами 30-го уровня и ниже, ваш герой автоматически становится «белым», и его может убить другой персонаж.О том, безопасна ли локация, можно узнать, наведя курсор на ее название слева от мини-карты.
Обновлен интерфейс отображения союзников и врагов в отряде и на мини-карте.
Комплекты переработанного снаряжения 8-го ранга теперь дают новые бонусы наборов: а) Бонус комплекта из 4 предметов у всех профессий теперь составляет 12 единиц показателя атаки. б) Бонус комплекта из 3 предметов у жреца теперь составляет 8 единиц показателя защиты. в) Бонус комплекта из 3 предметов у мага теперь составляет -6% времени активации.
Если пройден полный круг всех испытаний базы гильдии, повторное их прохождение в течение недели принесет повышенную награду.
Владыка темницы, обитающий в Чистилище, стал слабее.
Цена низкоуровневых материалов для заданий Посланника драконов снижена до 1 юаня.
Улучшена функция сбора отрядов и кланов, теперь 2 предназначенных для этого предмета можно применить на карте Морая. Время сбора уменьшено с 10 до 3 минут. Персонажей ниже 95 уровня, либо еще не ставших благочестивыми, в Морай призвать невозможно.
Верхний предел запасов совершенных камней вырос до 9999, карт жизни - до 99.
Задания для людей, сидов и зооморфов 1-30 уровня приносят больше золота, опыта и духа, а монстров нужно убивать меньше.
Изменены некоторые умения Друидов, Воинов, Магов, Жрецов, Стражей и Убийц.
Ключи от ларцов с камнями бессмертных больше не выдаются Наблюдателем. Их можно получить за выполнение ежедневных заданий «Охотник за наградой».
Исправлена ошибка с локацией Дворец Скорпиона.
Поделиться6Ср, 3 Окт 2012 15:23:36
Добавлен режим Ущелья Феникса для персонажей 100-го уровня и выше.
Добавлен новый режим Пещер Вечности, доступный с 100-го уровня.
Введено еженедельное событие в Морае «Битва между фракциями».
Появилась новая локация для персонажей от 31-го уровня – Страна Грез. В ней можно получать опыт и дух при помощи камней медитации, не прикладывая к этому никаких усилий.
Обновлена система сражений за территорию. Теперь ставки принимаются только в виде чеков на сумму 10 000 000 юаней, минимальная ставка – 1 чек, максимальная – 99. Запас очков здоровья кристалла увеличен вдвое, и теперь кристалл расположен ближе к месту появления персонажей, т. е. атаковать его катапультой, игнорируя башни, невозможно. Все типы башен теперь наносят урон в 25 раз больший, чем уровень персонажа. При каждом ударе башни на игрока накладывается проклятье, которое нельзя снять Вспышкой чи / Пилюлей стального тела / умением Рассеивание / умением Уверенность. Эффект от проклятья, накладываемого башней несколько раз подряд, суммируется. Он также складывается с другими схожими эффектами. Дистанция атаки катапульты также увеличена.
Добавлена возможность улучшения экипировки с предпросмотром получившихся характеристик. Ее получение доступно у Духа стихий, которого можно найти в Городе Драконов или Городе Истоков.
Введены новые щиты и фильтры.
Добавлена возможность выбирать цели (игроки, монстры или оба типа целей), выделяя их клавишей Tab(по умолчанию).
Результаты состязания на самый сильный удар теперь обновляются еженедельно, а никнейм победившего игрока объявляют в мировой чат вечером воскресенья. Отвечает за него новый NPC Распорядительница силы.
В игровой магазин добавлены Колокол и Суперколокол телепортации. При помощи них можно переместиться от одного мастера телепорта сразу к любому другому, минуя промежуточных.
В аукционном зале теперь доступны для покупки такие редкие умения, как Темная аура стали.
У Посланницы Морая доступен новый тип вина, еще более усиливающий ваши характеристики по сравнению с обычным. Ошибка с применением старого вида вина исправлена.
Персонажи ниже 30-го уровня могут раз в день получать комплект из амулета и идола у Вестников удачи, находящихся в крупных городах.
Знак Опыта, духа и репутации теперь можно получить, находясь в любой фракции Морая.
При посещении локаций, не предназначенных для выполнения заданий персонажами 30-го уровня и ниже, ваш герой автоматически становится «белым», и его может убить другой персонаж.О том, безопасна ли локация, можно узнать, наведя курсор на ее название слева от мини-карты.
Обновлен интерфейс отображения союзников и врагов в отряде и на мини-карте.
Комплекты переработанного снаряжения 8-го ранга теперь дают новые бонусы наборов: а) Бонус комплекта из 4 предметов у всех профессий теперь составляет 12 единиц показателя атаки. б) Бонус комплекта из 3 предметов у жреца теперь составляет 8 единиц показателя защиты. в) Бонус комплекта из 3 предметов у мага теперь составляет -6% времени активации.
Если пройден полный круг всех испытаний базы гильдии, повторное их прохождение в течение недели принесет повышенную награду.
Владыка темницы, обитающий в Чистилище, стал слабее.
Цена низкоуровневых материалов для заданий Посланника драконов снижена до 1 юаня.
Улучшена функция сбора отрядов и кланов, теперь 2 предназначенных для этого предмета можно применить на карте Морая. Время сбора уменьшено с 10 до 3 минут. Персонажей ниже 95 уровня, либо еще не ставших благочестивыми, в Морай призвать невозможно.
Верхний предел запасов совершенных камней вырос до 9999, карт жизни - до 99.
Задания для людей, сидов и зооморфов 1-30 уровня приносят больше золота, опыта и духа, а монстров нужно убивать меньше.
Изменены некоторые умения Друидов, Воинов, Магов, Жрецов, Стражей и Убийц.
Ключи от ларцов с камнями бессмертных больше не выдаются Наблюдателем. Их можно получить за выполнение ежедневных заданий «Охотник за наградой».
Исправлена ошибка с локацией Дворец Скорпиона.
То что надо. Спасибо!
Поделиться7Ср, 3 Окт 2012 15:27:02
норм так.
Спасибо за труд)
Поделиться8Ср, 3 Окт 2012 16:53:39
Козлы!!!!!!!!!!! я думал меня в уф 95 + поводят когда апнусь так вообще не чесно!!!
опять с нубами ходить
уроды однозначно.....
Поделиться9Ср, 3 Окт 2012 19:22:01
А миня Кися пачти качнул
Поделиться10Ср, 3 Окт 2012 22:58:35
мне друг говорил, что на пви, где эта обнова была все равно соло ходят
Поделиться11Ср, 3 Окт 2012 23:10:03
Сегодня тестили и новый уф и новый данж в морае...
Уф не сложный, опыта норм дают, с босса аптека падает на порезку урона от автошота... (белые мобики рутают редко но противные ппц) после убийства босса появляются маленькие мобики, они не бьют но с них опыта огонь дают)
Новый данж геморный ппц... надо приспособиться, мы дольше разбирались что от нас хотят) чем проходили данж)
Ну и в данж не пускает пока не сделаешь короткую цепочку квестов) С босса падает всякая херь(аптека, 8 янтарки и тд) ну в рейты не плохо будет но тратить время на него не стоит. ну и дают сундук с которого падает либо по 10 аптеки либо новый скил(у скилов шанс уг) Поэтому если достали скил значит заработали денег)
Ещё ввели хрень для перекрафта пухи без потерь статов) забавно)
Ну и куча изменений в тв... каты бьют дальше, башни бьют больнее, кристалл толще)
Сева если ты читаешь!11 поставь меня в деф^^
Поделиться12Чт, 4 Окт 2012 08:20:06
я думал меня в уф 95 + поводят когда апнусь
Думаю мои расценки знаешь.
Поделиться13Чт, 4 Окт 2012 09:54:05
Это все ясно и понятно, но! Все-таки что за сундучок у мини-карты и что он дает?
Узнала - дает увеличение лута в дж, но в текущей версии не активируется.
Отредактировано Анавуайна (Чт, 4 Окт 2012 10:38:16)