Регион38

Байкал

Клан создан на официальном игровом сервере Таразед
бесплатной ролевой online-игры (MMORPG) Perfect World

Цели клана: объединение игроков → взаимопомощь с игровыми заданиями, предметными ценностями → участие в коллективных игровых событиях → разбор игровых ситуаций → развитие навыков координации и нападения → защита от неадекватных игроков.

Форум клана Регион38, Perfect World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Регион38, Perfect World » Игры » Старые игры


Старые игры

Сообщений 31 страница 40 из 40

31

1 и 2 не такие эпичные, но в свое время мы в них играли, пока не вышла третья :)

0

32

А у меня оч старых нет. ибо сначала дэнди а с 2007 ПК :( из стареньких помню только N4S Hot Pursuit 2 и Porshe Unleashed и BloodRayne :'( Ой и Lord Of The Rings Battle 4 MiddleEarth 2 The Rise of the Witch-King :blush: воть А на дэнди долго вспоминать :D

0

33

Deus Ex  — культовая компьютерная игра, шутер от первого лица/ролевая игра в стиле киберпанк. Разработана американской студией Ion Storm, издана английской компанией Eidos Interactive 22 июля 2000 года. Была хорошо принята как игроками, так и критиками, получила несколько наград «Игра года» и была многократно названа одной из лучших игр в истории.
Действие игры разворачивается в вымышленном антиутопическом мире Земли 2052 года. На планете начинается экономическая катастрофа, правительства слабеют и появляются мощные террористические организации, развивается пандемия смертельной неизлечимой болезни — «Серой Смерти». Игрок действует от лица спецагента антитеррористической организации, созданной для борьбы с этим хаосом. Сюжет игры имеет в своей основе известные западные теории заговора, такие, как планы тайного общества иллюминатов по управлению миром, эксперименты с инопланетными технологиями в Зоне 51, люди в чёрном и другие.
Разработчики постарались дать игроку множество способов выполнения задач в игре. Это было сделано для того, чтобы каждый игрок мог выбрать удобный для себя стиль прохождения, а также чтобы заинтересовать их проходить игру несколько раз. Например, чтобы попасть в помещение, дверь в которое заперта, можно найти ключ, взорвать дверь или обойти её через вентиляционные шахты. Для этого же было ограничено развитие умений и навыков персонажа: даже дойдя до финала и используя все возможности по сбору опыта и аугментаций в игре, игрок сможет развить до максимального уровня лишь около половины умений. Поэтому игрокам приходится развивать только умения, наиболее полезные для их стиля прохождения: «напролом» (навыки владения оружием, ношение брони и медицина) или скрытно (навыки взлома замков, компьютеров, и плавания)[14].
Изначально игра задумывалась гораздо более обширной, чем получилась в финальной версии. Разработчики планировали 25 миссий по всему миру, в том числе в Белом Доме, Лондонском метро, Токийском подводном Диснейленде, Сибири, Техасе (где должна была идти война США с альянсом Мексики и России). Финал игры должен был проходить на заброшенной МКС и добывающей колонии на Луне, был сюжет о борьбе за неё между войсками ООН и Китая (отрывок этой истории можно прочитать в одной из газет, оставшихся в финальной версии игры). В этих локациях должен был сильно измениться геймплей, появилась бы низкая гравитация, кислородные баллоны, скафандры для вакуума. Но разработчики пришли к выводу, что тогда финал игры по стилю стал бы совершенно непохож на всю остальную игру. Так было в Half-Life и это не понравилось многим игрокам, поэтому в Deux Ex от этого решили отказаться. МКС и Луну вырезали, финальную миссию перенесли сначала в комплекс Mount Weather в Вирджинии, и наконец в Зону 51. В финальной версии осталось 12 различных локаций и 3 города: Нью-Йорк, Гонконг и Париж.

0

34

http://s1.uploads.ru/i/R8T3C.jpg
Heroes of Might and Magic (HoMM, Heroes of MM, Heroes; в российском издании — «Герои Меча и Магии», разг. «Герои») — серия компьютерных игр в жанре пошаговой стратегии с ролевыми элементами, насчитывающая шесть частей и семь дополнений. До пятой части события всех игр серии разворачиваются во вселенной Might and Magic. Начиная с HoMM V, действие перенеслось в новый мир — Асхан (Ashan). Шестая часть серии, в отличие от предыдущих, носит название Might and Magic: Heroes VI, в соответствии с новой политикой наименования всех игр, принадлежащих бренду «Might and Magic»
Предтечей серии считается игра King’s Bounty, выпущенная в 1990 году компанией New World Computing. Хотя в отличие от первой части HoMM, в ней отсутствовало развитие замков и добыча ресурсов, но именно в ней были заложены основные принципы, получившие своё дальнейшее развитие в Heroes, как, например, совмещение глобального режима с режимом тактических боёв. Однако, ещё в 1994 году New World Computing издал малоизвестную для поклонников Heroes игру Hammer of the Gods, по геймплею напоминающую «Героев» за счёт совмещения двух режимов игры (глобального и тактического) и общей игровой механики. Дизайнером King’s Bounty и HoMM был создатель серии Might and Magic Джон Ван Кэнегем (Jon Van Caneghem). Он же работал над второй и третьей играми серии. В работе над четвёртой игрой он также принимал участие, но в меньшей степени.
В 1995 году под операционную систему MS-DOS были разработаны Heroes of Might and Magic. Геймплей первой части стал основопологающим для всех игр серии, выпускавшихся впоследствии. Игра приобрела огромную популярность среди людей для всех возрастов, и в 1996 была выпущена версия для Windows 95. NWC был приобретён компанией 3DO, с тех пор ставшей издателем HoMM, и в том же году появились Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars, развившие успех первой части благодаря огромному количеству нововведений и значительно лучше проработанному сценарию. В 1997 году вышел аддон Price of Loyalty. В 1999 появились Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia, в сентябре того же года вышел аддон Armageddon’s Blade, а в марте 2000 — аддон Shadow of Death. Подтверждением огромной популярности и культового статуса Heroes III для фанатов игры может служить тот факт, что к этой игре до сих пор, спустя более чем десять лет после официального релиза, разрабатываются пользовательские дополнения и проводятся онлайн- и офлайн-турниры.
Игровой процесс
В Heroes of Might and Magic игроку предстоит сражаться с другими людьми или компьютерными противниками за обладание городами, источниками ресурсов, сокровищами и артефактами. В процессе игры он управляет героями — персонажами, исследующими глобальную карту и возглавляющими армии во время боя, а также способными применять магию. Выигрывая битвы, герои приобретают опыт, и, набрав его достаточное количество, переходят на следующий уровень, увеличивая свои параметры. Сражения происходят на суше и на воде, в открытом поле и при осаде замков, с вражескими героями и нейтральными существами (монстрами). Существа нанимаются в городах, также они могут быть наняты или присоединены на карте. Центральный объект игры — это города. В них строятся здания для изучения заклинаний, доступа к новым бойцам, усиления обороноспособности и т. д. И сражения и путешествия происходят в пошаговом режиме. Конечная цель игры может заключаться в уничтожении противников или определённого героя, захвате города или артефакта и т. д.

0

35

http://s1.uploads.ru/i/qaQ8y.jpg
Tomb Raider (с англ. — Расхитительница гробниц) — компьютерная игра в жанре приключенческого боевика, первая игра одноимённой серии игр. «Tomb Raider» была разработана компанией Core Design и издана Eidos Interactive в 1996 году на платформах Sega Saturn, PlayStation, Macintosh и PC. Существует версия игры для мобильной игровой консоли N-Gage.
Tomb Raider — это один из родоначальников жанра шутера от третьего лица. Игра была настолько популярна, что породила множество подражаний и в целом оказала значительное влияние на развитие данной ветви игровой индустрии. До сих пор Tomb Raider и Лара Крофт остаются одними из самых узнаваемых символов культуры компьютерных игр.
Стержень сюжета — поиск таинственного артефакта под названием Сцион (англ. Scion — потомок, отпрыск) по заказу не менее таинственной (и к тому же богатой) мисс Жаклин Натлы. В ходе поисков выясняется, что Сцион, состоящий из трёх соединяющихся талисманов — часть древнего заговора трёх величайших полубогов-правителей античности, в числе которых оказывается и сама Натла, вернувшаяся к жизни после многовекового забвения и задумавшая воскресить с помощью артефакта сгинувшую расу атлантов. В поисках истины главной героине — Ларе Крофт — предстоит побывать в Перу, Греции, Египте, а также на неприметном острове в Атлантическом океане, который на поверку оказывается погребённой под водной толщей Атлантидой.
Предварительные работы над Tomb Raider начались ещё в 1995 году, но игра увидела свет лишь в 1996-м. Разработка была выполнена компанией Core Design (ранее — CentreGold) и заняла полтора года. Tomb Raider был создан силами шести разработчиков, и в первую очередь — Тоби Гарда (ныне носящего титул создателя Лары Крофт) и Филиппа Кэмпбелла (основного дизайнера уровней).
Первоначально протагонистом игры должен был стать классический герой-мужчина (примеры таких героев можно найти во многочисленных FPS — например, Doom, Quake и т. п.), но по ходу разработки стало ясно, что вселенная Tomb Raider, ориентированная на решение головоломок и выполнение нетипичных действий, гораздо лучше согласуется с женским персонажем. Как оказалось, решение Core сменить героя на героиню было судьбоносным и знаковым.
Имя и образ главной героини менялись по ходу разработки — от первоначального варианта имени (Лаура Круз, англ. Laura Cruz) разработчики отказались из-за его непривлекательности для американской аудитории. Характер же Лары эволюционировал от холодного, милитаристического типажа к интеллигентному, но бойкому археологу (ближайший аналог — Индиана Джонс).

0

36

Люся написал(а):

Deus Ex

Дьюс Экс не то что культовая игра, а одна из первых Акшен-стрелялок в моей жизни)))
Недавно запускал ее на 7-ке =)))
Сюжет у нее нехилый до сих пор...Сейчас таких игр не делают((((

0

37

Гордон Фримен..... Все сказано)))

0

38

http://www.abit.ru/wp-content/uploads/2012/10/Spell-Force-Part-2-ScreenShoot-3.jpg
Эта игра всколыхнула мир. SpellForce - одна из самых успешных стратегий в истории компьютерных игр. Именно она положила начало абсолютно новому жанру - сочетанию RPG со стратегией в реальном времени.

SpellForce: The Order of Dawn (2004) intro
SpellForce: The Breath of Winter (2004)
SpellForce: Shadow of the Phoenix (2004)

SpellForce: The Order of Dawn - это удивительный мир волшебства, могущественных и безумных магов. Под действием магии были освобождены Элементы, которые обладают невиданной разрушительной силой! Они повергли мир в хаос, Земля изменилась до неузнаваемости. Целые страны исчезли с лица Земли, континенты рушились и разделялись на мелкие кусочки... Зло исчезло так же неожиданно, как и появилось. Все, что осталось после этого - несколько небольших островов, соединенные магическими порталами. Но всего через пару лет зло вернулось, чтобы завершить свое дело. Вам предстоит противостоять ему, вам предстоит последнее сражение…

http://pics.mobygames.com/images/covers/large/1271752962-00.jpg
SpellForce 2: Shadow Wars (2006) intro
SpellForce 2: Dragon Storm (2007)
SpellForce 2: Faith in Destiny (2012)

Faith in Destiny

Spellforce 2: Faith in Destiny хоть и вышла в 2012 году,причем от других издателей, технически она почти не изменилась.Все та же механика и графика SpellForce 2.Безусловный плюс это формат для HD мониторов и максимальное разрешение 1920х1080 вместо 1280х1024. Собраны карты всех частей SpellForce 2 для сетевой игры,также новые карты и предметы экипировки,новые сеты,новая расса.Минус ставим за короткую кампанию.Всего 5 карт,хоть и долгих.По сравнению с оригиналом,слабоватый и незаконченый сюжет,есть намек на продолжение,но будет ли оно???.Имеются 3 DLC которые дополняют сюжет в общий мир SpellForce(3 миникомпании,3карты из оригинальной игры с иными персонажами и иным набором квестов,в одном из DLC вам даже предстоит поиграть за Флинка Мак'Винтера "величайшего вора" мира Эо).

SpellForce 2: Shadow Wars – это продолжение игрового проекта с очень громким именем, который сумел уместить в себе основные черты двух смежных жанров, стратегии в реальном времени и ролевой игры. Выход первой части и двух ее официальных дополнений, так горячо принятых любителями обоих жанров, показал, что такое смешение жанров не только имеет право на жизнь, а даже весьма конкурентоспособно и может дать фору многим признанным грандам игрового мира. Конечно, поклонники нового жанра приняли на ура первый из двух дополнений к оригинальной части, а история о любви дракона Эйрина к прекрасной эльфийке стала классикой сценарного мастерства. Но требовательный поклонник ждал новых частей игры, который не только не занизит требования, но и станет намного лучше, интереснее и увлекательнее своих предшественников. Эти требования стали новым вызовом для талантливых разработчиков из компании Phenomic, которым не привыкать делать невозможное. Так, результатом долгой и кропотливой работы стала вторая часть известной саги.

P.S. на второй картинке SpellForce 2: Shadow Wars изображена темная эльфийка Найтария^^ http://smayly.ru/smayly/anime/PerfectWorldMonkey/pw_monkey_04cute.gif .Дочь предводителя клана Норкейн-Крейг Ун Шалаха http://smayly.ru/smayly/anime/PerfectWorldMonkey/pw_monkey_35cool.gif

Отредактировано Naytaria (Пт, 3 Май 2013 17:30:20)

0

39

^^

0

40

Vampire The Masquerade - Bloodlines "переход на вики"
http://wallgallery.org/images/wallpapers/originals/_11/vampire_the_masquerade_bloodlines_20121127_1050120532.jpg
Ну что тут еще добавить??в вики все есть...сама играла в эту игру давно,несмотря на то что комп тогда слабый был и локации грузились долго,прошла её раз 5.и вот недавно еще прошла полтора раза.игра наинтереснейшая.

где взять

пришлось долго повозится пока нашла рабочую версию,качала вот эту раздачу
http://www.rutor.org/torrent/71452/vamp … g-recoding
в раздаче много ненужного-неофициальные патчи,скрипты итд от которых появляются куча багов(из за которых и проходила игру полтора раза).благо все опционально.такчто не ставьте всякую байду.

ставить надо игру версии 1.2  и поверх русификатор.
(все раздачи мне выдавали ошибку чото там про висион,но решение проблемы оказалось простым,нужно скопировать engine.dll и shaderapidx9.dll из-к примеру-D:\Games\Vampire The Masquerade - Bloodlines\Bin просто  в D:\Games\Vampire The Masquerade - Bloodlines)
себе ставила еще фикс для широкофарматных мониторов(фикс работает с файлом engine.dll и shaderapidx9.dll и заменяет его,такчто незабудьте еще раз скопировать этот файл в папку с игрой) и Улучшение графики(добавляет свечение,размытость,большие текстуры.)-это все работает,но улучшении графики удалила потом, чет мне не понравилось.
у меня XP SP3, багов в игре не заметила

Отредактировано Naytaria (Чт, 22 Авг 2013 18:35:34)

0


Вы здесь » Форум клана Регион38, Perfect World » Игры » Старые игры