Регион38

Байкал

Клан создан на официальном игровом сервере Таразед
бесплатной ролевой online-игры (MMORPG) Perfect World

Цели клана: объединение игроков → взаимопомощь с игровыми заданиями, предметными ценностями → участие в коллективных игровых событиях → разбор игровых ситуаций → развитие навыков координации и нападения → защита от неадекватных игроков.

Форум клана Регион38, Perfect World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Регион38, Perfect World » Игры » Старые игры


Старые игры

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Все новое - это хорошо забытое старое^^
Поэтому буду потихоньку выкладывать инфу о старых играх, запомнившихся мне. И вы присоединяйтесь:)

Отредактировано Люся (Ср, 29 Авг 2012 13:56:03)

0

2

Planescape: Torment — культовая компьютерная ролевая игра студии Black Isle, изданная Interplay в 1999 году. Действие игры происходит в одном из самых необычных миров настольной ролевой игры Advanced Dungeons & Dragons — Planescape. Во главе команды разработчиков из Black Isle Studios стоял Крис Авелон.
Акцент на общении с персонажами, сюжетной линии и атмосфере, а не сражениях отличает «Planescape: Torment» от большинства компьютерных ролевых игр. Несмотря на сравнительно небольшие продажи (400 тыс. копий, по заявлению разработчиков), игра стала культовой. «Planescape: Torment» затрагивает темы вины, искупления, взаимоотношений, значимости восприятия реальности и важности самопонимания, самосознания.
Главный герой игры — Безымянный — загадочный бессмертный, покрытый страшными шрамами — просыпается в морге, не помня ни кто он, ни что с ним произошло, ни даже своего имени. В роли Безымянного, игрок путешествует по разным мирам в надежде пролить свет на тайну, окружающую его прошлое и настоящее.
Необычный игровой мир выделяет «Planescape: Torment» среди компьютерных ролевых игр, действие которых происходит в различных привычных мирах. Игра старается избегать шаблонов, привычных игрокам, знакомым с другими играми этого жанра. Так, в Torment «стандартная» экипировка — броня, мечи, щиты — заменена серьгами, татуировками, возможностью «заменить» себе глаз или драться собственной оторванной и мумифицированной рукой. Не нужно спасать мир от очередного злодея, а заступаться за «слабых и обиженных» можно только по собственному желанию. За всю игру необходимо победить в бою всего четырёх существ, что, впрочем, не мешает встать на путь разрушения и убивать всё, что попадётся игроку на пути.
http://s1.uploads.ru/t/qvmLW.jpg

http://ru.wikipedia.org/wiki/Planescape:_Torment

0

3

Baldur’s Gate — компьютерная ролевая игра, действие которой происходит в фэнтезийном мире Forgotten Realms (в северной части континента Фэйрун), разработанная BioWare и выпущенная Interplay в 1998 году. Это первая игра в серии Baldur’s Gate. У игры были дополнения Baldur's Gate: Tales of the Sword Coast (1999) и сиквелы Baldur's Gate II: Shadows of Amn (2000) и Baldur's Gate II: Throne of Bhaal.
Сюжет игры тесно связан с книжной трилогией «Аватары», в которой произошли события, известные как Смутное время (англ. Time of Troubles).
Тройка сильнейших тёмных богов погибла, а их место занял один-единственный смертный. Но бог убийц Баал предвидел такой конец, а потому создал себе потомков из числа ничего не подозревающих смертных. Ничем особым они не выделяются среди прочих, однако кровь мёртвого бога течёт в их жилах и может позволить одному из них взойти на трон отца.
Главный герой игры является одним из детей Баала, но он не знает об этом. Есть и другой, по имени Саревок, желающий уничтожить всех своих братьев и сестер, чтобы самому стать единственным наследником божественного трона. Первостепенная задача игрока — выжить, будучи постоянной целью убийц, а уж затем он сможет сразиться с Саревоком и, как знать, самому посягнуть на трон отца. А помогать герою в этом будут многие авантюристы, которых можно брать (или не брать) в свою команду: простодушный следопыт Минск с ручным хомяком Бу, опытная путешественница Джахейра, наивная девушка Имоен, коварный маг Эдвин, достающая всех подряд тёмная эльфийка Викония и многие другие.
http://s1.uploads.ru/t/rfP6y.jpg

http://ru.wikipedia.org/wiki/Baldurs_Gate

0

4

Из старых игр я могу сказать только про те, в которые играл ещё на приставке SEGA. Особо запомнились это все части Соника-ежа и особая игра-стратегия Dune2. http://www.pwi-deadend.net/images/emoticons/tiger/tiger_022.gif

0

5

civilization 1 старая игруха под дос еще писалась выпущенная в 1991 году.)) на хр и ниже можно запустить, но выше хр уже нет. прикольная игруха и не требует мощного компа) на работе играю иногда)
немоного о игре с википедии:
Как лидеру своей нации игроку предстоит создать своё государство, развивать технологию и экономику, налаживать отношения с сопредельными государствами. Можно попробовать себя в роли Линкольна, Наполеона, Екатерины и других, не менее выдающихся личностей. В игре доступны 5 различных уровней сложности — вождь, рыцарь, принц, царь,император и божество. В них варьируется скорость развития компьютерных цивилизаций и год окончания игры (от 2100 до 2020). На самом простом уровне (вождь) игра выдаёт подсказки — где лучше построить город и как лучше его развивать. В игре есть несколько типов юнитов: боевые, поселенцы и дополнительные (караваны и дипломаты). Тип юнита характеризуется силой нападения, силой защиты и скоростью передвижения, конкретный юнит, кроме того, опытом (новичок или ветеран). Поселенцы могут основывать города, улучшать местность (строить дороги, шахты, ирригацию, сажать леса и пр.). Каждый город характеризуется численностью населения и количеством собираемых ресурсов (торговля, производство и пища). Ресурсы производятся на территории самого города и на соседних ячейках (задействуется столько ячеек, сколько тысяч жителей в городе + ещё одна в самом городе, какие из ячеек задействованы, можно выбирать, незадействование ячейки создает entertainerа — см. ниже, которого можно превратить в ученого, что повышает научную мощь, и в сборщика налогов, что повышает пополнение казны). Каждая из ячеек на карте в зависимости от типа ландшафта (степь, лес, тундра, горы, холмы, море и пр.) и улучшений может производить определённое количество каждого ресурса. В городах можно строить различные здания, которые повышают производство ресурсов, довольство населения и прочее, чудеса света, дающие какой-либо бонус цивилизации в целом (например +1 ход всем кораблям до изобретения магнетизма) или городу, в котором они построены (все несчастливые люди в городе становятся довольными до изобретения электроники) или юниты.

Игрок может распределять получаемые доходы (ресурс «торговля») между накоплением и наукой. Кроме того игрок может выбрать один из нескольких политических режимов (деспотия, монархия, республика, демократия, коммунизм), становящихся доступными по мере развития науки. Режимы различаются тем, от чего зависит довольство населения, а также эффективностью производства.

Существует понятие довольных, нейтральных и недовольных граждан. Если количество недовольных в городе превышает количество довольных, то в городе начинается бунт, что означает остановку там производства. Разные политические режимы различаются возможностью использования расквартированных в городе войск для превращения недовольных в нейтралов (то есть подавления бунтов силой), увеличением или не-увеличением числа недовольных в городе при выводе созданной в городе воинской части за его пределы, и общей эффективностью производства — при демократии эффективность максимальна, но невозможно давить бунты силой и крайне сложно воевать — вывод части/корабля из города немедленно создает в нем двух недовольных. Также возможно создавать довольных путем снижения налогов (и тем самым увеличения личной роскоши), и путем снижения произодства города ниже его размера, что создает entertainerа (белого человечка с гитарой). Таковой гражданин доволен сам и делает довольным еще 1 гражданина. Также возможно увеличивать удовлетворенность населения строительством в городах храмов, соборов и амфитеатров.

Бои происходят упрощённо: результат боя определяется случайно на основе характеристик нападения и защиты участвующих юнитов и особенностей ландшафта.

Цель игры — либо военная победа над всеми, либо успешный полет космического корабля к Альфе Центавра. Корабль строится из большого количества компонентов, каждая из которых требует самых высоких достижений науки и немалых затрат на производство.

В конце игры игроку присваивается счет, и его сравнивают с историческими личностями (где-то в середине списка таковых личностей есть и Ленин). Счет присваивается на основе нескольких критериев:
общее население цивилизации, причем довольные считаются выше недовольных
количество чудес света
успешный полет к Альфе Центавра
количество мирных лет, прошедших со времен последней войны
количество загрязняющих выбросов

0

6

Diablo — серия Hack and slash, выпускаемая компанией Blizzard Entertainment. По состоянию на 28 июня 2008, игры серии были проданы в количестве 18,5 миллионов копий по всему миру
Игры серии:
• Diablo (1996) — первая игра в серии
o Diablo: Hellfire (1997) — дополнение для Diablo, выпущенное сторонней фирмой Sierra Entertainment
• Diablo II (2000) — вторая игра серии
o Diablo II: Lord of Destruction (2001) — официальное дополнение для Diablo II
• Diablo III (2012) — третья игра серии
События игр Diablo разворачиваются в мире, именуемым Санктуарий (англ. Sanctuary — Святилище). В этой вселенной существует постоянное противостояние между высшими силами Небес и силами Преисподней. Мир Санктуария создан ангелами и демонами, которые рассматривали его как островок безопасности в вечном конфликте. Люди были созданы при помощи слияния крови ангелов и демонов. И поэтому они и вызывали неприятие как гибриды — Нефалемы. Ангел Инарий желал уничтожить их, но остальные ангелы и демоны удерживали его от этого. Демонесса, именуемая Лилит, являющаяся возлюбленной Инария, убивала других ангелов и демонов, за что она была сослана Инарием. Позже Лилит сбежала и почти превратила людей в свою армию, но была остановлена Улдиссиан Ул Диомедом.
Интересные факты
• Изначально Diablo задумывалась как пошаговая, строго однопользовательская RPG по образу и подобию X-COM. Идея переключиться на реальное время поступила от одного из сотрудников Blizzard Entertainment. На переделку кода ушло всего три часа.[3]
• Несколько лет назад были популярны слухи о коровьем уровне (англ. Cow level в игре Diablo. Считалось, что если в городе подойти к корове и начать щёлкать по ней, то через какое-то время откроется портал в другой мир, где существа будут очень сильными, а оружие будет выпадать из них с фантастическими параметрами. Эти слухи так распространились, что компания Blizzard Entertainment начала активную кампанию против их распространения. В конечном счёте в игре StarCraft был создан чит-код, дающий всем понять, что уровня с коровами нет: There is no cow level. С этим чит-кодом игрок тут же выигрывает миссию. Зато в Diablo II такой уровень существует, и все его обитатели — коровы.
• При входе на 16-й уровень проигрывается некий мистический звук. Если его воспроизвести задом наперёд, то будет слышна фраза «Eat your vegetables and brush after every meal» (ешьте овощи и после каждого приёма пищи чистите зубы). Это — забавная отсылка к слуху о том, что сатанинские послания, записанные таким образом и добавленные в музыкальные композиции, воспринимаются подсознательно и ведут молодежь к развращению, насилию и наркотикам.
• На фоновом рисунке программы установки есть стеганографическое послание, находящееся между рогами демона и гласящее «Natalie Portman Rocks». Этого сообщения нет в демо-версии игры.
• Быстрейшее прохождение игры (магом) составляет всего 3 минуты 12 секунд. Но при этом были использованы баги в игре.[4]
• Несмотря на то, что в PS-версии отсутствуют Балроги, игра обладает уникальным типом скелета «Ужас Преисподней», который встречается на 16-м уровне вместо Кровавых Рыцарей
• Идея монстра Treasure Goblin была позаимствована разработчиками из серии игр Golden Axe.
• Уровень Whimsyshire изначально был всего лишь шуткой одного из поклонников Diablo, высказанной им на официальном форуме игры[115].
• В 1 акте можно обнаружить пещеру Бездна Разработчиков, все обитатели которой носят имена команды разработчиков, а за убийство Гейм директора Джея Уилсона даётся достижение из категории Великих подвигов
http://ru.wikipedia.org/wiki/Diablo_(серия_игр)

Отредактировано Люся (Ср, 29 Авг 2012 13:52:55)

0

7

Не знаю можно или нужно ли считать старыми игры линейки Final Fantasy, помню сутками не вылазил с них...прошел или почти прошел такие части Final Fantasy VII, VIII, IX ну и как начал проходить X....сук вырос, появились проблемы, поиск квартиры, устройство на работу и т.п. ))))

Еще вспоминаются игры Resident Evil 1,2,3; Parasite Eve 1,2; Silent Hill 1,2;

0

8

Нуу.. это все не такие уж и старые игры, а вот мои любимые старые игры, кстати первый Diablo входит в их число:

X-COM: Enemy Unknown
Warcraft/Warcraft 2
Master Of Orion 2
Transport Tycoon Deluxe
Tie Fighter

0

9

Legacy of Kain (русск. — «Наследие Каина») — серия компьютерных игр в жанре action-adventure. Первая игра серии была разработана канадской студией Silicon Knights и издана Crystal Dynamics, все последующие были разработаны самой Crystal Dynamics и изданы Eidos Interactive. Игры серии выходили с 1996 по 2004 год на Windows PC, Dreamcast, PlayStation, PlayStation 2, Xbox и GameCube; кроме того, две первые игры серии были переизданы для PlayStation Network. Серия насчитывает пять игр.
События игр серии разворачиваются в фэнтезийном мире под названием Носгот (англ. Nosgoth) и охватывают довольно большой промежуток времени (несколько тысяч лет). Две игры — Blood Omen: Legacy of Kain и Legacy of Kain: Blood Omen 2 — посвящены судьбе вампира по имени Каин, бывшего дворянина, убитого группой разбойников и воскрешённого некромантом Мортаниусом. Героем еще двух — Legacy of Kain: Soul Reaver и Legacy of Kain: Soul Reaver 2 — является Разиэль, некогда один из сыновей Каина, вернувшийся с того света в виде мстительного призрака. Заключительная игра серии, Legacy of Kain: Defiance, сводит обоих героев вместе и сталкивает их друг с другом.
Blood Omen
Первая игра серии представляет собой двухмерную игру с видом сверху. Blood Omen: Legacy of Kain принадлежит к жанру action-adventure / hack and slash RPG и в определенной степени близка играм серии The Legend of Zelda: персонаж достаточно свободно обследует игровой мир, открывая секреты и получая новые способности. Однако, в отличие от Legend of Zelda, игра представляла игроку намного более мрачный мир, более схожий с миром Diablo, и сложный литературный сюжет. Главный герой игры, дворянин Каин, убитый разбойниками, возвращается к жизни в образе вампира и обретает новую цель: убить обезумевших хранителей Колонн, чья деятельность ведет к разрушению Носгота.
Soul Reaver
Эта игра, как и все последующие в серии, была создана другой командой разработчиков — Crystal Dynamics. В основу игрового процесса была положена собственная игровая концепция Crystal Dynamics под условным названием Shifter, построенная на возможности перемещений между параллельными мирами. От двухмерной графики разработчики перешли к трехмерной, с перемещениями по трехмерным же лабиринтам и многочисленными физическими головоломками; это дало основания многим обозревателям сравнивать Legacy of Kain: Soul Reaver с играми другой знаменитой серии Eidos — Tomb Raider, а также с новой на тот момент частью The Legend of Zelda — The Legend of Zelda: Ocarina of Time, претерпевшей схожую эволюцию по сравнению с предыдущими частями. Разиэль должен обойти Носгот, уничтожив Каина и своих «братьев»-вампиров, превратившихся в чудовищ.
Soul Reaver 2
Непосредственное продолжение Soul Reaver, продолжающее историю с того же места, на котором оборвалась предыдущая игра. Разработчики поставили перед собой цель сохранить все составляющие игры, сделавшие Soul Reaver столь удачной игрой, но предпочли отказаться от модели «пройди уровень, убей босса» в пользу подчинения геймплея игры сюжету. Разиэль продолжает свою погоню за Каином, сталкиваясь при этом с вопросами о собственных природе и судьбе.
Blood Omen 2
Четвертая игра серии — продолжение Blood Omen: Legacy of Kain — была создана другой группой разработчиков внутри Crystal Dynamics и несколько отличается от двух предыдущих игр. Она более линейна и более ориентирована на бои с игровыми противниками; головоломки упрощены, отсутствует необходимость возвращения в предыдущие локации для продвижения по игре («бэктрекинг»). Игра призвана заполнить сюжетный пробел между Blood Omen, Soul Reaver и Soul Reaver 2, раскрывая события новой временной линии и роль расы хильденов в истории Носгота. Главным героем Blood Omen 2 cнова является Каин, местом действия игры — индустриальный город Меридиан.
Defiance
Заключительная часть серии является непосредственным продолжением Soul Reaver 2. При создании игры разработчики попытались найти новый подход к серии, существенно нарастив сюжетную составляющую игры, увеличив роль боев и уменьшив количество лабиринтов и головоломок. Бои по сравнению с предыдущими играми усложнены и обогащены новыми возможностями, в частности, способностью обоих героев игры к телекинезу. Игра разделена на пятнадцать глав, в восьми из которых игрок управляет Каином и в семи — Разиэлем, попеременно. Действие игры проходит в разных временных эпохах и разных местах Носгота

0

10

Вспомнил еще любимые старые квесты:

The Legend of Kyrandia
The 11th Hour
Phantasmagoria

0

11

И из совсем старых ^^
http://s1.uploads.ru/t/CBHj7.jpg

Pac-Man (яп. パックマン Пакку-ман?) — культовая компьютерная игра в жанре аркады, впервые вышедшая в 1979 году в Японии. Её выпуск повлиял на различные сферы культуры: по игре был снят сериал и выпущен музыкальный альбом Pac-Man Fever, включавший треки с названиями популярных в те годы игр. До выхода Pac-Man большинство американских игр были космическими шутерами такими как Space Invaders или Defender (англ.). Pac-Man же оказался совершенно новым стилем игры, не предполагающей насилия, потому игра позиционировалась как для мальчиков, так и для девочек.
Главный герой появляется более чем в 30 официально лицензированных играх и продолжениях, а также в бесчисленных неофициальных клонах и подделках.
Игра была разработана в основном работником компании Namco Тору Иватани в течение восемнадцати месяцев. В оригинале она называлась pakku-man [пакку-ман] (яп. パックマン?). Название это произошло от японского описательного выражения «паку-паку табэру» (яп. パクパク食べる?, поедать, откусывать, многократно широко раскрывая рот и захлопывая его). Часто упоминается, что к Иватани пришло вдохновение от кусочка пиццы. В интервью 1986 года он отметил, что это было наполовину правдой: Иватани округлил иероглиф кути (яп. 口 рот?) как символ поедания и придал ему подобие рта.
Иватани попытался сделать игру интересной для более широких слоёв населения, помимо обычных мальчиков и подростков, и он добавил в игру элемент лабиринта. В результате игра получила название PUCK MAN. Когда игра появилась в Японии в 1979, она получила равнодушный отклик, поскольку игры вроде Space Invaders или Defender были куда более популярны.
Однако в следующем году за игру взялась компания Midway из США. Игра стала называться Pac-Man из-за того, что название PUCK MAN было слишком близко к ругательству (англ. FUCK), и вандалы могли легко его поменять, что загубило бы игру на корню. Однако в Европе можно найти как автоматы Pac-Man, так и PUCK MAN.
Американская публика хорошо встретила игру, давшую альтернативу Space Invaders, что выразилось в беспрецедентной популярности и доходе, превзошедшем своего успешного предшественника. Даже Иватани был удивлён продажами в США. Игра вскоре стала общемировым явлением в видеоиндустрии, были выпущены многочисленные продолжения, стиль игры часто копировался, но никто из клонов не мог превзойти оригинал.
Когда Midway выпустила Pac-Man в США, компания также изменила дизайн игровых автоматов. Стиль Namco был дороже и менее подходил для американского рынка. PUCK MAN был выкрашен в белый цвет, на нём были разноцветные рисунки. Pac-Man был выкрашен в жёлтый цвет, рисунки были простыми и запоминающимися.
В игре было необходимо пройти все 255 уровней. Максимальное количество очков было зарегистрировано 3 июля 1999 в Голливуде: Билли Митчел набрал 3 333 360 очков. Для этого ему потребовалось 6 часов. Он собрал все точки, все энерджайзеры, все фрукты, съел всех привидений на всех 255 уровнях.
Производители видеоигр были впечатлены успехом этой видео игры. Популярность игры превысила рейтинг Asteroids, аркады с гигантскими продажами. Автоматы Pac-Man разошлись в количестве 350 000 экземпляров. Игра была настолько популярна, что на её основе родилось множество подделок в начале 80х.
Уникальный игровой дизайн заставлял производителей игр пересмотреть идею бесконечных инопланетных нашествий. Введённый в Pac-Man элемент юмора позволил игре соответствовать интересам более широких слоёв населения. Интерес подростков к Pac-Man превысил интерес к шутерам. Многие популярные видеоигры 80х в той или иной мере обязаны своим существованием Pac-Man: Q*Bert, Donkey Kong, Frogger.
Сайт The Killer List of Videogames считает Pac-Man игрой № 1 всех времён в списке 10 самых популярных видеоиг
Интересные факты
• В рамках исследования в 2009−2010 гг. колебаний температуры на поверхности Мимаса (спутника Сатурна) с помощью космического аппарата «Кассини» оказалось, что картинка спутника в инфракрасных лучах напоминает изображение Пакмана.
• 21 мая 2010 года, в честь тридцатилетия выхода игры в США и других странах — в том числе и в России — заставку поисковой системы Google сделали не просто статической, а интерактивной (приняла форму он-лайн игры для любого желающего). Нажатие на изображение игры «Пакман» запускает её. В Google были так ошеломлены успехом Pac-Man’а на своей главной странице, что решили сделать доступной игру всегда. Игра возможна и для двух игроков. Если нажать кнопку «Insert coin» во время игры, то появится Миссис Пакман. Ей можно управлять клавишами WASD.

0

12

Mario Bros. (яп. マリオブラザーズ Марио Бурадза:дзу?, рус. Братья Марио) — платформенная аркада, выпущенная Nintendo для игровых автоматов в 1983 году и портированная позднее на многие игровые консоли, в том числе NES. Главный герой пришёл в эту игру из другого популярного платформера от Nintendo — Donkey Kong, где его звали не Марио, а Прыгун (англ. Jumpman), и был он не водопроводчиком, а плотником[1]. Также в игре впервые появляются такие персонажи как брат Марио — Луиджи (англ. Luigi) и черепахи Купа (англ. Koopa).

0

13

http://smayly.ru/smayly/anime/PerfectWorldMonkey/pw_monkey_26pleased.gif уииииииии

0

14

Arcanoid форева! :)

А кстати, кто-нибудь помнить игрушку Supaplex ?

0

15

http://s1.uploads.ru/i/8Gdfq.png
Mortal Kombat (рус. Смертельная битва; сокр. — MK) — культовая серия файтингов, созданная компанией Midway. Mortal Kombat начинался как серия игр для аркадных игровых автоматов. Acclaim Entertainment занималась портированием игры на домашние консоли. Сейчас Midway, купленная Warner Brothers, создаёт новые игры серии исключительно для домашних консолей. Mortal Kombat особенно известен тем, что при создании первых игр серии использовались спрайты, сделанные из видеосъёмок живых актёров, в то время как в других файтингах использовали рисованные спрайты. Также Mortal Kombat отличается от других игр своего жанра уровнем жестокости и крови. Наиболее ярким примером жестокости в MK является система кровавых добиваний — fatality — требующих нажатия специальной последовательности кнопок.
Это послужило одной из причин создания организации Entertainment Software Rating Board, занимающейся раздачей компьютерным видеоиграм возрастных рейтингов

0

16

Neverwinter Nights («Ночи Невервинтера») — компьютерная игра в жанре RPG, разработанная BioWare. Механика основана на третьей редакции Dungeons & Dragons. Действие разворачивается в фэнтезийном мире Forgotten Realms.
Релиз выпущен Infogrames (ныне Atari) 18 июня 2002 года.
Базовое издание включает кампанию, доступную для прохождения как в однопользовательском, так и в многопользовательском режиме, и BioWare Aurora Neverwinter Nights Toolset (только для Windows) — мощный инструмент для создания модулей на ресурсах игры. Neverwinter Nights, несмотря на свой довольно обычный вид, не просто ролевая игра. Это игра, предназначенная для создания в ней собственных сценариев и игры по сети, игра, в которой на высоком уровне представлена тактика «ролевого» боя.
Действие игры начинается в Академии героев города Невервинтера, где происходит обучение героя. Во время выпускных экзаменов на Академию происходит нападение неких таинственных культистов и их гоблинов-подручных, в ходе которого убиты многие ученики и инструкторы. Главный герой прорубает себе путь из здания, после чего узнаёт, что в ходе нападения пропали 4 существа, которые могут помочь создать уникальное лекарство от чумы, охватившей город. Как лучшего ученика, главного героя просят помочь найти этих существ.

0

17

Black & White — стратегическая компьютерная игра, один из наиболее характерных представителей жанра симулятор бога. Разработана компанией Lionhead Studios в 2001 и продолжает идеи прежних игр Питера Молинье — Populous и Dungeon Keeper.
Black & White даёт игроку возможность выступить в роли божества, которое управляет своим собственным племенем людей, обитающим на небольшом острове.
Как видно из названия игры, большую роль в ней играет выбор между добром и злом, который выражается в поступках игрока (почти каждое задание в кампании имеет «добрый» и «злой» варианты решения — к примеру, спасти брата женщины, в доме которой хранится нужный для выполнения задания камень, после чего она отдаст камень, или разрушить её дом и отнять камень силой) и приводит к изменению отношения к игроку со стороны его существа и подданных.
У каждого бога есть своё воплощение — животное гигантских размеров, которое со временем становится больше и сильнее, приобретает новые возможности и обучается. Всего в игре 11 существ (с учётом всех дополнений — 18), но изначально доступны только 4 — волк, тигр, корова и обезьяна. Существо способно самостоятельно передвигаться по острову, наблюдать за работой его жителей и учиться у них, но в нужный момент игрок способен призвать его к себе с помощью специальной привязи. Поглаживая существо или, наоборот, избивая, игрок стимулирует его к выполнению тех или иных действий (классический пример «кнута и пряника»). К примеру, если погладить существо, только что съевшее человека, оно затем будет стремиться употреблять в пищу именно людей.
Список существ (по мере появления): человекообразная обезьяна, тигр, волк, корова, овца, зебра, шимпанзе, черепаха, лев, бурый медведь, белый медведь, лошадь, леопард, горилла, мандрил, крокодил, носорог, курица и огр. оО
Другой интересной особенностью является возможность сотворения чудес. Чудеса в Black & White — аналог магии, присутствующей во многих играх. Например, чудо воды вызывает дождь над определённой областью, а чудо телепорта позволяет людям телепортироваться между двумя точками (например, между родной деревней и храмом). Так как создатели игры стремились минимизировать интерфейс, то вызов чуда требует начертания в воздухе либо на земле определённой фигуры. Эта система была позже частично скопирована в игре «Darwinia».

0

18

Madlax написал(а):

The Legend of Kyrandia

Недавно искала ее на просторах интернета - еле нашла) Но играть не смогла - на широкоформатном мониторе чересчур квадратненько =)

Странно что никто не вспомнил Hexen: Beyond Heretic  - любимая игра моих первых классов в школе) Это из еволюции шутеров) Некоторые уровни было тяжело пройти из-за невозможности найти выход - приходилось думать (!)

Действие игры происходит в мире Кроносе, захваченном вторым Змеиным наездником (англ. Serpent Rider), Кораксом. С его соратником Д'Спарилом игрок (эльф Корвус) боролся в игре Heretic. В начале игры можно выбрать персонажа и его класс — воин, маг или монах.
В основе сюжета лежит тот же принцип, что и в игре Heretic: игрок — единственный оставшийся в живых представитель своей расы в мире, захваченном одним из Змеиных всадников. Единственное отличие — в Hexen выжили три героя. В однопользовательском режиме они действуют как бы независимо друг от друга, а в многопользовательском — могут объединить свои силы. Кроме того, к ним может присоединиться четвёртый.
В плане геймплея создатели Hexen существенно разнообразили монотонность стандартного шутера от первого лица: помимо истребления монстров игроку приходится решать квестовые задачки, в основном сводящиеся к поиску выключателей и дверей, которые они открывают. В отличие от игр Doom и Heretic появилась возможность возвращаться на ранее пройденные уровни. Сложность игры состоит и в том, что кнопка, нажатая на одном уровне, может открыть дверь на другом, таким образом, игроку приходится часто путешествовать между уровнями и искать открывшиеся двери. Некоторые объекты активируются только после нажатия всех нужных кнопок на нескольких уровнях подряд.

Скриншот игры Hexen с портом jHexen
Hexen использует модифицированную версию движка игры Doom, который позволяет (как и в игре Heretic) смотреть вверх и вниз, играть по сети восьми игрокам и выбирать персонажа из трёх классов. Эта игра также сделала популярной систему хабов (англ. hub system), характеризующую продвижение игрока по уровням в жанре шутеров от первого лица. В отличие от предыдущих игр, которые воспроизводили музыку исключительно в формате MIDI, Hexen обладал способностью проигрывать треки с аудио-CD. Создатели Hexen улучшили движок игры Doom многими другими способами: появились более обширные уровни, мерцающий свет, звук на триггерах, брызги и следы на воде, течение воды, опадающие с деревьев листья, анимированное небо со вспышками молний, туман. Игрок получил возможность приседать, прыгать и даже летать. Кроме того, некоторые двери открывались в трёх измерениях, архитектурные элементы могли двигаться в горизонтальной плоскости и поворачиваться вокруг своей оси.
По сравнению с Doom и Heretic появились новые типы монстров — подводные и подземные. Некоторые монстры, кентавры, получили возможность не только нападать, но и защищаться от выстрелов игрока, отражая его выстрелы щитом в него самого. Также появились новые типы артефактов, позволяющие, например, быстрее перемещаться, летать, превращать противников в свиней, а также вызывать специального монстра, который будет помогать игроку.
Также в Hexen была реализована функция «falling damage» — при падении с большой высоты игрок может получить серьёзные повреждения или даже разбиться.

0

19

Madlax написал(а):

Нуу.. это все не такие уж и старые игры, а вот мои любимые старые игры, кстати первый Diablo входит в их число:

X-COM: Enemy Unknown
Warcraft/Warcraft 2
Master Of Orion 2
Transport Tycoon Deluxe
Tie Fighter

Последние 2 не знаю, а вот реальный список хитов:
X-COM:
Warcraft/Warcraft 2
Master Of Orion 2
Heroes of might and magic
command and conqier

0

20

Scientist написал(а):

X-COM:
Master Of Orion 2
Heroes of might and magic
command and conqier

http://smayly.ru/smayly/anime/RedFox/29.gif

0

21

X-COM — популярная серия компьютерных игр, основанная компанией MicroProse в 1993 году. Начало серии положила игра, выпущенная под названием UFO: Enemy Unknown в Европе и X-COM: UFO Defense в Северной Америке. Во главе проекта X-COM стояли два программиста — братья Голлоп. Сразу после окончания работ над первой частью братья начали работу над третьей (Apocalypse). Вторая же часть X-COM:Terror from the deep являлась клоном первой части с перерисованными спрайтами и сильно изменённым балансом.
Серия
• X-COM: UFO Defense (также UFO: Enemy Unknown)
• X-COM: Terror From The Deep
• X-COM: Apocalypse
• X-COM: Interceptor
• X-COM: Enforcer
Первые две игры являются самыми популярными и самыми успешными из серии, и первыми были названы Игрой Года многими игровыми журналами. В 2007 году сайт IGN поставил X-COM: UFO Defense на первое место в ряду 25 лучших PC-игр всех времен.
X-COM: Apocalypse добавил несколько нововведений в серию. В дополнение к походовому режиму боя (критиковавшемуся многими), была введена боевая система в реальном времени с возможностью переключения между режимами. Общая стилистика игры стала футуристической и менее мрачной.

0

22

Люся написал(а):

UFO: Enemy Unknown

Играл сутками!

0

23

American McGee’s Alice (рус. Али́са Аме́рикэна Макги́, в локализации — Америкэн Макги: Алиса) — компьютерная игра в жанре action от третьего лица, разработанная американской компанией Rogue Entertainment под руководством геймдизайнера Америкэна Макги и изданная Electronic Arts. Первый релиз игры состоялся 5—6 декабря 2000 года.
Сюжет игры основан на сказках Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране Чудес» и «Алиса в Зазеркалье», однако представлен другим вариантом этой вымышленной вселенной — мрачным, наполненным жестокостью и насилием. В игре рассказывается, как за несколько лет до начала её основной сюжетной линии в доме маленькой девочки Алисы происходит пожар, в котором погибают её родители, а сама Алиса, спавшая и находившаяся тем временем в Стране чудес, получает эмоциональную травму, считая себя виноватой в их смерти. После нескольких лет лечения в психиатрической клинике, не давших результата, девочка вновь попадает в Страну чудес, но уже обезображенную её травмированной психикой.
Игра получила в основном положительные отзывы прессы. В качестве плюсов игровыми изданиями отмечалось высокое художественное и техническое качество дизайна уровней а также других аспектов игры, определяющих её атмосферу. К минусам были причислены недостатки геймплея: в основном избыточная линейность игры.

0

24

много конеш вспомнили тут!!!а вот кто нить вспомнил такую легенду рпг как FallOut
http://s1.uploads.ru/i/Rz2ix.jpg
ну конечно не только 1-ю часть,но так же и остальные Fallout2 и fallout tactics brotherhood of steel
3-ю часть думаю трогать не будем,т.к. она не такая уж и старая)) А вот первые части этой игры, были шедеврами на то время)ну это на мой взгляд, хотя думаю многие со мной согласятся)
Меня когда познакомили с это игрушкой,сутками не вылазил, по не нашел все перки и не ограбил всех)

А в дополнение думаю стоит вспомнить еще парочку, подобных этой - такие как:
jagged alliance
http://s1.uploads.ru/i/6fE20.jpg

и gorky zero и gorky 17
http://s1.uploads.ru/i/luHZE.jpg

0

25

X-Tension и все ее продолжения
первая версия этой игрушке была на синклере (такая приставка на аудио касетах  :blush: ) если кто помнит называлась Элита

0

26

ПАМПЕЙ написал(а):

X-Tension и все ее продолжения

если не изменяет память это типа танков было?

0

27

нет это космический симулятор с экономическим уклоном (и полетать пострелять и развивать экономику )
у последних версий довольно сильные требования к железу но игрушка очень красивая да и интересная
просто сесть и полететь мочить всех в подряд не получиться

ссылка где можно познакомиться и почитать про нее http://www.elite-games.ru/x-tension/

Отредактировано ПАМПЕЙ (Чт, 30 Авг 2012 15:53:18)

0

28

ну наверн перепутал)))просто помню играл на синклере в подобие танков))) там строишь их сам,и даже типа ядерных были,их в тыл засылали и взрывали))))

0

29

оО как мы могли забыть про Heroes Of Might&Magic III !!!!!

0

30

Madlax написал(а):

оО как мы могли забыть про Heroes Of Might&Magic III !!!!!

Я бы сказала 1,2 и 3 =)

Кстати вспомнила бы, но на самом деле мало кто играл в нее Might and Magic 7-8  - сюжет перекликается с сюжетом всеми любимых "Героев", но! Это 3д рпг!
Помнится, я под нее даже специально ставила то ли 95 то ли 98 винду. До сих пор M&M 7 остается одной из моих самых любимых игр средневекового типа, где можно пойти по светлому или темному пути, а в конце даже воспользоваться бластерами!

0


Вы здесь » Форум клана Регион38, Perfect World » Игры » Старые игры